Выбрала данный магазин, поскольку цены были ниже, чем у многих конкурентов, плюс достаточно удобно выбирать товар, есть возможность сравнения нескольких товаров. Заказ должен был состоять из встраиваемой техники: варочной поверхности, духовки и посудомойки. Т.е. не мелочь, вроде. Но: на мой вежливый вопрос, возможна ли доставка после 18:00 мне очень недовольно буркнули в трубку 'нет, у доставщиков тоже есть семьи'. Тон, которым это было сказано отбил охоту экономить 400 грн на заказе. Вопрос: не достаточно ли было ответить 'нет, к сожалению' и не потерять при этом клиента? Хочется пожелать магазину вежливых консультантов и более гибкого для клиента подхода в плане доставки, т.к. продавец должен удовлетворить потребности клиента, а не наоборот.