Заказ был создан в интернете днём. Через пару часов я перезвонил по телефону, и мне пришлось снова задиктовывать заказ, через интернет он не добавился. Мне сказали, что можно приходить в этот же день после 18 часов и забирать. Пришёл в пункт выдачи, стал ждать. Сотрудница, которая оформляет заказ, уточнила номер заказа, подтвердила что курьер сейчас подъедет. Через 1,5 часа курьер подъехал, ешё через минут 20 эта же сотрудница мне заявила, что я напрасно жду, мой заказ будет завтра. Никаких извинений со стороны сотрудников магазина больше не последовало, всё было как само-собой разумеющееся. Итогом было потраченное в пустую время. Хотелось бы чтоб сотрудники магазина больше ценили время своих клиентов и предупреждали о внезапных изменениях в планах заказа вовремя.