Ну что ж. Вставлю свои пять копеек. Заказ. Всё ажурно, нашёл нужную мне материнку только в этом магазине. Положил в корзину, жду. Где-то часа через полтора перезванивает девушка и уточняет заказ. Уточняет, что н/п не получится - нужно только переводом по предоплате. О.К. 'скидывайте счет'. И всё. На следующий день, после письма на электронку магазина с просьбой 'продублировать счёт', всё же получил ответ со сканом счёта: (копипаст) 'Во вложении счет, который необходимо оплатить в любом банке или почтовом отделении, после оплаты просьба выслать квитанцию об оплате, либо дождаться поступления денег на наш счет (обычно на следующий день). Как только деньги поступают на наш счет, мы отправляем Вам товар службой ЕМС.'. Было это 21.12.2010. Сразу же поскакал в банк, оплатил. Радостный отправляю скан. Жду... 27.12.2010 стучусь в ICQ магазина - узнаю судьбу своего заказа. Так как курьеры ЕМС так и не появились, думал хоть емс-идентификатор узнать. Менеджер мне в ответ: 'отгружено, сегодня отправка' (с) Вот те на... Вот те и 'сразу же'... 'Ну лан, подожду еще чуток', - тая надежду, сказал про себя. Жду... 5.01.2011 написал на электронку - игнор. Ну, тут всё понятно - праздники и всё такое прочее... 11.01.2011 решил действовать настойчиво. Позвонил в офис, поговорил с манагером, 'да, статус - отправлено. В течении дня вышлем вам трекер для отслеживания перемещения' (с) Под вечер, не дождавшись трекера на электронку, не выдержал - залез на сайт 2have.ru заполнил форму жалобы с подробным описанием своей проблемы. И 'о чудо' - в 19.45 мне ответила руководитель отдела логистики - ваш заказ отправлен 10.01.2011, идентификатор такой-то. Даж ссыль дала, где можно отследить отправку... только вот не ЕМС, а обычная такая посылка... жду свою горе-мамку, подарок на новый год... не из дешевых... DFI LanParty. Да и за доставку еще 760 рубликов. Морали две: думать перед покупкой, и реально всё фиксировать. Жду... Продолжение следует.