Что получается, когда несколько плохо организованных людей решили сделать новый магазин? Ничего хорошего, один только цирк без клоунов. Ещё никогда в моей жизни мне не приходилось ходить на выдачу за моим товаром 4 (четыре!!!) раза. Благо работаю буквально в пяти минутах, заглянуть не проблема. Заказ (четверг): корзина глючит, поэтому сразу звоню и оформляю. Через пару часов девушка перезванивает и подтверждает (зачем?) что мой товар ВОЗМОЖНО можно будет забрать после 18. На мой вопрос что значит 'возможно?' мне отвечают, что перезвонят чтобы уточнить позднее. Попытка №1: в тот же день никто больше не перезвонил. Ладно, не проблема, заглядываю к ним чтобы услышать, что мой заказ прибудет только завтра, а почему не перезвонили - хз. Попытка №2 (вечер пятницы): прихожу на выдачу. Наблюдаю долгий и мучительный процесс поиска вначале моей накладной, потом моего товара. Под конец ко мне выходят и говорят 'извините, ваш заказ забыли на складе'. Расстраиваюсь, говорю 'ладно, отмените заказ' и ухожу. Через 20 минут звонок от их представителя (должность и имя, к сожалению, не запомнил) с извинениями, предложениями бесплатной доставки или скидки. Выпендриваться смысла нет, соглашаюсь на скидку. Договариваемся что я зайду снова в понедельник с 20 до 21. Попытка №3 (вечер понедельника): никто не звонит с подтверждением, захожу к ним. Накладная потерялась, парень напечатать её не может, хочет заполнять от руки!! Сдачи у него нет!! Зачем работать с 9 до 21, если бухгалтер с деньгами бывает только с 10 до ...18-19-20? Рядом сидит ещё клиент, тоже рассказал о своем грустном опыте общения с ними. Попытка №4 (утро вторника): наконец-то, накладную напечатали, сдача есть. Про скидку конечно же забыли, ну да и хрен с ними, только бы свалить оттуда поскорее.