Покупал в этом магазине видеокарту Gigabyte GF9800GT с пассивным охлаждением. При проверке она оказалась бракованной. Но в магазине мне отказались её поменять или вернуть деньги, сославшись на то что это 'технологически сложный товар'. (Хотя по закону я имею право в течении 14 дней вернуть товар без объяснения причин. Солидные торговые сети соблюдают это правило). Мне предложили отправить мою видеокарту в сервис-центр на экспертизу. Обещали что это займёт 2-3 дня. В итоге мне пришлось ждать более месяца. Мне ясно дали понять что деньги не вернут при любом раскладе. Сдал товар в июне, в конце августа получил обратно. В сервис-центре сделали ремонт, теперь работает. Но при этом я потерял очень много времени. Экономия при покупке в интернет-магазине оказалась бессмысленной тк мне пришлось покупать другую видеокарту.