Настолько ХАМСКОГО БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО сервиса к клиентам SHOP.24.by не встречала ранее нигде, хотя делаю заказы через интернет-магазины регулярно. Магазин НЕ НЕСЕТ никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по предоставлению ГАРАНТИИ на товар. Заказала в 9 утра 2.09.2016 2 кастрюли из нержав. стали. Девушка-оператор заверила: 1) 2 катрюли есть в наличии и могут быть самовывезены в 19.00 этого же дня 2) гарантия дается 1 год. Приехали в 7 вечера в пункт самовывоза за город по указ. адресу (т.к. перед покупкой всегда стараюсь проверить товар и все необходимые документы). По факту это оказался грязный, захламленный старыми коробками и сломанным оборудованием, в подвале сервисный центр ремонта сломанных товаров. Стараясь не обращать на грязь кругом, через 15 мин поисков сотрудник поставил перед фактом без извинений: 1) из 2-х кастрюль есть только 1 в наличии 2) гарантии нет (кастрюли, минуточку, стоят 90) 3) он не знает юрид. адреса интернет-магазина, т.к. интернет-магазин сторонняя организация и они не имеют к ней отношения, как и к гарантийным обязательствам по товару. За 10 часов ожидания товара НИ ЕДИНОГО предупрепреждающего звонка о невозможности выполнения своих обязательств по отношению к клиенту или предоставлении заведомо ЛОЖНОЙ информации о товаре не поступило. Позвонив в магазин, мне ответили, ну да, товара нет на складе - с руководством отказались соединить. Верю, что с таким неуважительным отношением к клиентам магазин просуществует недолго.