Также пытался сдать купленный товар в этот магазин и слушал 'лекции' о правах потребителей и что нельзя вернуть товар в этот магазин. К сожалению в магазине 'Один звонок' почему-то не очень-то и работают в соответствии со ст. 26 закона о правах потребителей. Называется 'Дистанционный способ продажи товара'. А она говорит, что в течение 7 дней при возврате товара надлежащего качества, заказанного через средства связи, продавец обязан вернуть деньги. Это относится к почти любому товару надлежащего качества, заказанному через интернет или по телефону. По причине что мне просто не подошел ваш товар, хоть по цвету. В том числе и к технических сложным устройствам типа холодильник или DVD, сотовый телефон итд ибо перечень товаров, не подлежащих возврату, неприменим к дистанционной торговле. Об этом же говорит и судебная практика, с которой вы видимо еще не столкнулись. Надеюсь ,что в следующий раз мне не придется выслушивать нравоучения сотрудников этого магазина снова. И вымаливать большое одолжение о возврате денег, типа в индивидуальном исключительном порядке. Обучите своих людей читать законодательство, чтобы потом не пришлось платить по 1% от стоимости товара ежедневно, который они не примут назад.