Собственно ситуация: Заказал за 7400 плеер двд, девушка пообещала, что товар в точке выдачи появится с 18.00. Приезжаю в 19.00 - товара нет - '... вы же знаете какая обстановка на дорогах, приезжайте завтра'. Спасибо, говорю, не приеду, товар мне Ваш не нужен. И сказали, что мы отзваниваемся заранее по приходу товара... Тогда вопрос - почему говоря о том, что в 18.00 он будет на месте не было сказано, что мы перезвоним, уточним?! В данном случае название вашего магазина полностью соответствует реальности, лишних звонков не будет. Ну хотя бы льготную доставку предложили, так нет, просто вычеркнули заказ - вот и все отношение, новый год, клиентов много... Надо вам еще работать и работать по улучшению качества обслуживания клиентов. Извините, подпортил статистику...