Уклонение от возврата платы за доставку неисправного товара
В целом магазином доволен. Купил холодильник Samsung RB32. Через некоторое время обнаружил, что не работает функция CoolSelectZone. Обратился в магазин. Сказали позвонить в Samsung, чтобы они зафиксировали неисправность для последующего обмена (возврата) товара. В сервис-центре Samsung сказали, что выезжают только для ремонта, такие акты не составляют. Вновь позвонил в магазин. Обещали разобраться. Предложили включить и выключить (не помогло). Согласились забрать товар и вернуть деньги. Но на вопрос о том, вернут ли плату за доставку ответили сначала отказом, так как по их мнению услугу по доставке мне оказали, а то, что холодильник неисправен, им не известно. После некоторых пререканий все же согласились вернуть и плату за доставку, что и должны были сделать по закону о защите прав потребителей. Приехали вечером, забрали холодильник, вернули деньги в полном объеме, включая плату за доставку. Потребители, отстаивайте свои права!