Остерегайтесь! До сих пор нахожусь в шоке от их свинского отношения к клиентам! Купила машинку Samsung. С первой стирки стала выдавать ошибку. Позвонила на 13-тый день в рекламационный отдел интернет-магазина, вызвала мастера(обещал,что резина усядется и дверь будет закрываться хорошо, Вот сказочники, доктора, блин), все подтвердилось. Не верят! экспертизу будем делать. Все и так понятно! Верните вещь изготовителю, не тяните резину. Жалко, на яндексе нельзя выругаться простым русским языком. И еще раз подтверждается: нашим еще далеко до европейцев в плане сервиса. Так мы и теряем клиентов! 'Процветания', вообщем!и самсунгу и магазину P.S Прошло уже 2 недели, деньги не хотят возвращать! Не верьте, экономьте свое время и деньги, которые вы могли заработать в дни, когда ждете специалистов из сервисного центра. Покупать нужно в 'живом' магазине