Заказал смартфон по кнопке 'В корзину'. Моментально пришло письмо на емейл: планируемая доставка - сегодня. Смотрю: магазин работает до 20:00, то есть приехать сам успеваю. Приехал в 19:00, а мне и говорят: 'Что вы, что вы! У нас склад очень далеко, а курьеров сегодня уже нет. Это ж Вам письмо было от Яндекс Маркета, а не от нас. Вам же оператор ещё не звонил? Доставка - только послезавтра... На всякий случай попросил отложить смартфон на послезавтра. Но послезавтра так и не перезвонили, потом просто пришло сообщение об отмене заказа.' Зачем мне ждать какого-то звонка оператора, если в письме всё ясно сказано? И откуда я знаю: может, у них пункт самовывоза и склад в одном месте, поэтому и письмо такое пришло. Вот и судите сами: то ли их так Яндекс Маркет подставил, то ли они сами с ним что-то не отрегулировали. Но впечатление - крайне негативное. Купил смартфон в другом месте, и больше через эту кнопку покупать ничего не буду.