Ни одного нарекания по заказу не возникло. Всё доставили, всё в порядке.
Сервис. Гарантия на телефон ещё не вышла, по-этому обратилась туда, когда перестал гореть экран на смартфоне. На сайте расписано, как ценится время клиента. Ну-ну.. В сервисе было заявлено 'диагностика ДО 5 дней'. По-факту на мой звонок вечером 5го дня был ответ 'ничего не знаем, у инженеров.., может новый экран заказали.....', через ещё пару дней аналогичный ответ 'ничего не знаем, ждите звонка', день на 11ый попытались опять ответить то же (когда я уже начала ругаться, и просить как-то выяснить на какой стадии процесс, тогда было сказано что свяжутся с инженерами). Результат - 'у вас обнаружены коррозии, видимо попала вода, а это не гарантийный случай. приезжайте забирайте' 1. 1,5 недели тупо на диагностику!? 2. ремонта за деньги (как, опять же, написано на сайте), раз уж не гарантийный случай, вовсе предложено не было.
Ни одного нарекания по заказу не возникло. Всё доставили, всё в порядке.