Когда возникла конфликтная ситуация предпочитают отмалчиваться
Имею негативный опыт покупки в данной фирме. 14 сентября данного года будучи в Волгограде, я заказал телефон Meizu M3 Note, силиконовый чехол и защитное стекло на сумму 12тыс.358рублей. Из Москвы мне перезвонила менеджер Камила, мы подтвердили заказ. 22 сентября мне отправляют новый телефон, который на руки я получил 27.09.2016. Сразу обнаружил что защитное стекло заменили и оно не соответствует модели данного телефона, на что я закрыл глаза, посчитав что это не великая проблема. Дальше еще интереснее. я начинаю тестировать телефон и в течении недели выявляю следующие недостатки:динамик хрипит, периодически пропадает сигнал сотовой связи,интернет соединение пропадает постоянно. Пришлось снова звонить продавцу, где я дал понять что намерен вернуть деньги. Отправил телефон в Москву 08.10.2016, он прибыл туда 10.10.2016. Жду звонка, а звонка то и нет. 17 октября 2016 года мои нервы не выдерживают, я настойчиво требую объяснений. Связываюсь со специалистом сервисной службы, который начинает мне объяснять что заявленные мною неисправности выявлены и связано это с тем что, есть определенная деформация корпуса. Чувствую себя обманутым, ведь когда телефон пришел, я не сидел с линейкой и на замерял деформации корпуса, соответственно он пришли ко мне в таком виде. На данный момент фирма никак не связывается со мной и не пытается урегулировать конфликт, то есть и денег нет и телефона нет. Хочу сказать следующее, покупатель, прежде чем взять телефон у данного продавца подумай хорошо, дабы не оказаться у разбитого корыта, ведь порядочность фирмы заключается не в том что бы прислать рабочий телефон, а в том что бы достойно регулировать конфликтные ситуации, ведь я их покупатель, так же как и многие миллионы, что сидят у монитора надеясь на удачную покупку.