На приобретение желаемого телефона потратил 1,5 недели. Итог: мне его так и не доставили. Разумеется пришлось обратиться в другой магазин. С целью покупки тлф. прибыл в магазин в субботу. Девушка-консультант развела руками обратив внимание на то, что свободной продажей они не занимаются и для покупки необходим предварительный заказ по телефону. Во вторник, дозвонившись до менеджера, попытался оформить заказ с условием самовывоза на субботу. Отказали. Оформлением заказов на такую дальнюю перспективу как - 5 дней они не занимаются. С той же целью перезвонил в пятницу. Заказ приняли (№166238), но на субботу обеспечить наличие такой модели они не смогли, перенесли на понедельник. В субботу выезжаю за переделы города и тут же приходит смс, что заказ ждёт меня в магазине... Ну ...? Перезваниваю, говорю, что договаривались на понедельник, как так? В ответ только мычание, а возможность доставки на тот день уже пролетела. В общем договорились на доставку во вторник в период очень короткого временного интервала: аж с 9 до 18. Во вторник, в 17,45 звонит курьер и начинает вещать о том, что 9-ти астрономических часов ему на доставку не хватило и накинуть пару часов сверху было бы неплохо, или перенос на среду... В среду я оформил заказ в другом магазине и мне его тут же привезли, кстати, дешевле!!! Эпилог: Мне так и не удалось удостоверится в качестве (или его отсутствии) их товаров, но если учесть, что организация работы на местах и взаимосвязи в действиях сотрудников нет совершенно, то стоит усомниться в правдивости их фраз и чистоте намерений в сервисном (гарантийном, пост гарантийном) обслуживании. Будьте предельно бдительны в отношениях с этой конторой и по отношению к приобретаемой у них технике!!! Всем удачи!!!