Покупаю у них HTC HD2. Позвонил, сделал заказ, зарезервировали, дали номер, вечером приехал, купил. Всё работает, но синхронизироваться с ББ не получалось. Я уже и настройки все перепробовал и переставил Active Sync, бесполезно. В итоге взял у сына такой же кабель USB-microUSB, сразу всё заработало. На следующий день поехал в магазин, сразу поменяли кабель на другой - всё отлично. С телефоном тоже всё ок, но при входящих звонках иногда телефон намертво виснет. Сначала было не понятно, но к концу недели использования коммуникатора, знакомым уже надоело, что я периодически не беру трубку. Поехал в магазин, сказали что с такой плавающей проблемой они сначала обязаны отдать телефон в СЦ HTC. Это займёт почти неделю. Но я уезжаю в отпуск на время школьных каникул, и коммуникатор как раз покупал к отпуску. Сложная задача и менеджер советуется с вышестоящим руководством, которое принимает решение всё-таки поменять мне телефон сейчас. Но в наличии сегодня этой модели нет, сказали завтра. Поеду завтра менять. Надеюсь что всё будет нормально. Господи, надоели эти глючные устройства, чем сложнее, тем по моему глючнее, хотя менеджер сказал что по браку HTC идёт очень мало. В общем надеюсь что мне попадётся полностью рабочий экземпляр.