А мне магазин не понравился, точнее обслуживание... Пришла в магазин с конкретной целью - купить нетбук, но предварительно попросила мне его показать. Показали, но как-то неохотно :( Попросила включить, чтобы я могла убедиться. что нетбук мне подходит (т.к. являюсь преподавателем IT-технологий в вузе и плюс к моему большому ноутбуку нужна была маленькая компактная машинка). Мне отказали, сославшись на то. что надо утанавливать операционку (мне сказали 'Все они одинаковые, что на них смотреть. Приобретайте. тогда и покажем работу нетбука!!!!!). Уважаемые продавцы!!! Ну, так не серьезно! Я же не булочку в магазине прошу попробовать перед покупкой.... В общем, меня этот факт очень огорчил... Тем более, что продавец был совсем не вежлив, изредка подходил ко мне с недовольным лицом и с одолжением отвечал на мои вопросы. Зря я тогда не развернулась и не ушла, я все же купила у них нетбук (т.к. в других местах в наличии подобного не было). И вот сейчас, спустя 2 месяца, мне придется к ним идти, т.к. нетбук постоянно глючит...