Заказывала детское автокресло Kiddy (номер заказа 250-38). Полтора часа обзванивала практически все московские магазины на предмет нужной мне расцветки и здесь нашла последнее автокресло в Москве (лимитированный выпуск прошлого года). Начитавшись негативных отзывов, была практически уверена, что привезут брак (если привезут). Но все оказалось на высшем уровне. В день заказа вечером позвонил курьер и сказал примерное время доставки (суббота с 14 до 16). На следующий день мне необходимо было уехать и я позвонила курьеру, чтобы уточнить время доставки, как оказалось он был уже практически у меня в 12 (накануне я говорила, что буду дома весь день). Опасаясь брака, начала проверять кресло, но, поскольку живьем его не видела до этого и нервничала, то получалось плохо. Мне спокойно разрешили в интернете посмотреть видео-презентацию, но все равно оставались вопросы. Поскольку нервничала, то как-то не сразу сообразила инструкцию посмотреть:) В итоге курьер мне спокойно и очень доброжелательно помогал разобраться во всех нюансах, не торопил. Кассовый чек с фискальной памятью, товарная накладная, гарантийный талон в полном порядке (как и автокресло). Информация в чеке совпадает с информацией в печати. Спасибо за оперативность и супер-курьера! И еще один момент - после моего заказа по тел., примерно через час обновила страницу с товаром, я не обнаружила данной позиции автокресла в интернет-магазине, удалили оперативно.