Заказывала в магазине 2 раза. Первый раз все отлично и вовремя, нареканий нет. Сейчас же жду оплаченного заказа уже 10 дней. Заказала, оплатила сразу карточкой. Мне позвонили, сказали, что части позиций нет, но может быть привезут завтра. Согласилась подождать до завтра. Перезвонили еще раз, части позиций по-прежнему нет. Ничего страшного - бывает. Поинтересовалась вернут ли деньги за отсутствующие позиции и когда доставят то, что есть. Ответили, что вернут, а про доставку перезвонят. Несколько дней тишина. Звоню во вторик сама, спрашиваю когда же будет доставка. Договариваемся на четверг. Сегодня часа в 4 вечера уже начинаю беспокоится где же заказ. Звоню уточнить. В ответ - 'доставка возможна завтра'. Ни извинений, что не доставили сегодня. Ни позвонить предупредить, что не привезут. Уже даже особо не верится, что привезут завтра. Магазину жирный минус. С клиентами так не работают. Это мой последний заказ в данном магазине. ********************* В понедельник заказ наконец-то привезли, деньги за отсутствующие товары вернули, за длительное ожидание извинились. Хотелось бы все-таки пожелать магазину на будущее иметь достаточное количество персонала - операторов, курьеров и т.п. А если уж сложная ситуация - много заказов и мало персонала - то писать на сайте, что именно сейчас в связи с высокой загруженностью доставка не в течение 2 дней, а в течение, например, 14 дней. И сразу будет меньше недовольных. Мне, скажем, был не сильно принципиален срок доставки, раздражает именно то, что звонить напоминать о своем заказе приходилось самостоятельно. И кроме того ни в какой момент не предупредили, что доставка будет не в течение 1-2 дней, как заявлено на сайте, а заметно дольше. Удачи!