Я позвонила в магазин, чтобы уточнить, есть ли у них кухонная мойка, которая мне нужна, в шесть часов вечера. Магазин работает до восьми, но мне сказали, что склады уже закрыты и уточнить они сейчас не могут — я должна оставить заявку на сайте, и со мной рано утром свяжутся, сразу, как придут на работу. Заявку я оставила, ждала звонка до 12 (мы договорились, что я оплачу и получу доставку день в день), позвонила сама — и оба телефона, указанные на сайте, не работали. Я отправила дополнительное письмо из формы заказа на сайте с просьбой со мной связаться — ко мне уже приехали сборщики кухни, и реагировать нужно было быстро. Звонка так и не последовало. Для такого SEO такая работа с входящими клиентами — реально просто трата денег :) Разумеется, тут же заказала раковину в другом магазине, где мне назначили персонального менеджера.