Небольшой вес, отличный накат, каретка не трещит - накат бесшумный, удобная женская рама, достойное навесное оборудование, четкость переключения, внешний вид, цвет, подседельный штырь с амортизацией, удобное седло.
Нестойкая окраска рамы, стоило облокотить о перила, сразу появились царапины! Ощутимо тяжелее крутить педали с включенной вилкой, возможно из-за геометрии рамы! Не толстые колеса на российских дорогах заметно проигрывают найнерам.
Купила месяц назад со склада по курсу доллара за 29000, больше бы не заплатила! Собирала из коробки сама (это очень занимательно). Все было настроено неплохо, доделывать пришлось: смазать цепь оружейным маслом, т.к. родная смазка была ужасная черная, на нее лип песок, на самой большой звезде 9 передаче цепь цепляла за передний переключатель, пришлось полностью его откручивать и методом 'тыка' миллиметр за миллиметром устанавливать самой, а это самое сложное в настройке переключателей! Но, все стало идеально работать и совсем бесшумно! Во время покатушек понравилось, что он накатистый из-за тонких колес и небольшого веса. Привыкла к нему сразу и прикипела душей, нашла подножку в раму, а не на перо и многие др допники, особенно понравилась находка - колонка-фонарик на руль, еду и слушаю музыку! Велику ставлю зачет, но т.к. я толстая 85 кг, хочу купить найнер, т.к. на нем не так ощущаешь пороки нашего асфальта!