Intel Core i7 Haswell

Все характеристики
С
Секвейра Рональд оценил 11.01.2017
Оценка:
Топовая производительность, холодный и легкий разгон до 4.5 Ггц. На радиаторе без кулера греется до 60 градусов в нагрузке. Даже сейчас нету смысла менять на что-то другое. Главные его достоинства это температура и производительность. На мусор от AMD даже смотреть желания нет. Опыт пользования больше 2 лет, никаких проблем.
Нету
Тянет все топовые игры и программы для работы с графиков в купе с 32gb DDR3 Kingston HyperX и Gigabyte Geforce 1070 8g Gaming.
А
Аноним оценил 07.01.2017
Оценка:
хотел брать именно этот процессор от интел но стало жалко денег и купил AMD fx 8350 -8ядер разогнал за 2минуты до частоты 4,5Ггц температура выше 55 градусов не поднимается даже в стресс тесте.Почитал тут ваши комментарии и понял,что жадность спасает иногда.Процессор работает уже 3 года менять термопасту не нужно в простое 38 градусов.Кто говорит что AMD говно плюнте в него.Поставил и забыл не каких проблем с температурой и никакого обслуживания. Куллер залман 11 перфома
судя по тому что тут пишут о этом процессоре, он сплошной геморой
Я просто не знаю что нужно сделать что бы разогреть мой AMD хотябы до 70 градусов,а вы все интел ,интел)))Очень рад что тогда пожадничал и сэкономил 70% денег.Платить за геморой в 3 раза больше,это не для меня)))
М
Мирошниченко Сергей оценил 05.11.2016
Оценка:
это же ай 7-ой вот и достоинство
ну как у такова проца могут быть недостатки
не использовал и не покупал
Ta
Tajlakov Vladimir оценил 01.11.2016
Оценка:
отличный процессор, работает в разгоне на частоте 4,2 уже около года. Мат плата Asus pz77v lx плюс ко всему оч холодный
нет
С
Синакевич Игорь оценил 28.10.2016
Оценка:
Речь о i7 4790. 8 потоков, 4 ядра, хорошая частота.
Цена
Перешел с amd процессора FX-8320. прирост фпс во всех играх, плавный геймплей, температура не больше 60 градусов. нагружает видеокарту gtx 970 на ура. Эксплуатирую вместе с кулером zalman cnps10x optima, но для K версии лучше водянку. Брал с учетом выхода новых паскалей серии gtx 20..
Г
Головинов Иван оценил 27.09.2016
Оценка:
Стабильный
Паста под крышкой
Через три года стал кипеть - высохла паста. Поменял пасту, стало лучше, в простое 50-55. но не прежние 40-45 - надо менять и под крышкой. По этому учтите что годика через три придется его вскрывать!
З
Захаров Сергей оценил 13.07.2016
Оценка:
4790, 3.6 Ghz Скорость работы Температурный режим Собственно основные свойства процессора Разогнался платой MSI Z97 до 4Ghz в автоматическом режиме
Термопаста под крышкой конечно смущает, но будем надеяться, что прослужит долго!
Вот уже более 15-ти минут гоняю стресс тестом Aida и не могу понять, почему жалуются на температуру? При включенном турбобусте на частоте 3,8Ghz температура не поднимается выше 55 градусов... Скорее всего дело в кулере или плохой пасте, либо поливают ей, пол тюбика))) Радиатор стоит IceHammer, с выносным регулятором скорости куллера, на минимуме 56градусов, на максимуме 54 , 20 минут теста, полет нормальный!
К
Кулемин Виктор оценил 12.06.2016
Оценка:
Отзыв о 4770к. Быстрый вроде, много ядер.
Греется даже с топовым кулером, перегрев и тротлинг даже с СЖО. Интел скатилась неведомо куда, вместо припоя под крышку засунув даже не термопасту, а непонятно что. На моем экземпляре при стресс тесте температура мгновенно взмывала за 95 градусов, доходила до 100 и был жуткий тротлинг. После скальпирования (делал в первый раз и сколол угол процессора, он стал инвалидом и не 'видит' вторую видеокарту в SLI) температура стала 65-75 градусов в разгоне до 4300 при стресс тестах.
Уважения к Интел полностью пропало. Я купил процессор с индексом К (то есть предназначенный для разгона и оверклокеров), но он на штатных частотах НЕ работал из-за термоизолирующей прослойки между кристаллом и крышкой процессора. У знакомых, кто использовал процессор как есть, не задумываясь о температуре - через год-полтора процессор деградировал и переставал работать. Фактически - это подстава: продаем теоретически быстрое, но фактически из-за одной детали намеренно замедленное.
Me
Melnikov Andrew оценил 13.05.2016
Оценка:
1. Огромная производительность, я был просто впечатлен после Q9300 2. 8 потоков в 2Д рендере фотографий это сказка. то что вчера занимало час работы ЦП на 100% загрузки - сейчас делается за 5 минут 3. на 100% смог загрузить только тестами стабильности ситемы 4. материнская плата сама разогнала процессор с 3.5 до 4.0 ГГц. На данный момент мне хватает этого с головой 5. В ЦП заложен большой потенциал разгона (на будущее)
Нет
Урвал за 20к в мае 2016. Думаю производительности этого процессора мне хватит лет на 5 - 8. Если вы занимаетесь фотографией - этот ЦП для вас =)
i1
i166 оценил 16.02.2016
Оценка:
Мой i7 4790T 2,7 почти не греется. Стресс-тест AIDA64 нагревает ядра проца до 48 градусов, при 2,7, отключенном Turbo Boost. Если ещё HT отключить, температура ещё падает градуса на 3-4, проверял. Всё это на кулере Noctua NH-U12S, классный кулер кстати, удобно ставить, перекосы исключёны, там пружины. Могу также порекомендовать i7 4790S, он чуть быстрее, и тоже не горячий.
В процессорах сейчас внутри мажут термопастой :( Вместо припоя, как было во времена Sandy Bridge. Ещё заметил, мало приложений, которые загружают все 8 потоков, да и 4 то не особо часто используются, в-основном в современных играх.
А что будет если термопаста внутри проца с годами подсохнет и ухудшит свои свойства? Скальпировать? - Не хочу, лень, да и риск ещё, а i7 недешёвая игрушка, особенно сейчас с таким курсом рубля. Потому, я взял проц с частотой пониже. Наверное, даже при подсохшей термопасте такой проц вполне сможет работать. А проц я после себя ставлю родным или на работу. Мне надо, чтобы он служил долго. Частота 2,7, но всё равно всё на нём летает, ведь современная архитектура, 4 ядра, ещё и HT, и большой кэш. Мне нравится выезжать засчёт современной архитектуры, а не частот. При этом я не тороплюсь за самыми свежими играми, люблю уже золотые издания. Но просто хорошие игры все летают, впрочем как и новые :)
П
Панков Андрей оценил 13.02.2016
Оценка:
Производительный, холодный.
Нет
Покупался в декабре 14 с мамкой Supermicro на Q87 чипсете для Hyper V виртуалок. Задача сделать абсолютно тихий ПК выполнена. Проц потребляет в пике 45 Ватт, справляется пассивный радиатор, диски ссд не исдают шумов. Тянет все!!!
С
Салий Никита оценил 06.11.2015
Оценка:
мощь, много ядер )
греется
камушек просто огонь в прямом и переносном смысле. С температурой справился без проблем , купил водяное охлаждение. Теперь 50 градусов только в играх с 4К разрешением )
У
Усиевич Александр оценил 25.10.2015
Оценка:
Надежность, производительность, низка температура.
НЕТ!
Вы чего мужики?! Какие недовольства температурой? У меня без водянки 4,2 и видео на 1500 без тормозов и перегревов. Игрульки надо переносить на 47 дюймов и приставку с беспроводным джойстиком ,) У проца в разогнанном состоянии при работе в винде и серфингу 38-40. И это только кулер заменил на Катану! Друг посоветовал. И ВСЁ! Вообще проблем никаких нет. Провидяюху даже забыл, что хотел что-то докупать. Дети с женой играются в игры типа миньонов, которые из магазина Windows. Вообще никаких проблем и тормозов. Короче в аркадные игрушки без проблем. Я еще несколько шутеров из этого же магаза ставил. Тоже всё летает, ноя не играю. Короче смело берите!
pa
pashtet25 оценил 09.08.2015
Оценка:
Значительная экономия электро энергии в отсутствие нагрузки, энерго-эффективность сохраняется и при полной нагрузке
Цена, интегрированное видео уступает подобным решениям от AMD
Смотрите внимательно что вы комментируете! Все пишут здесь про 4770 с индексом 'К' а в заголовке написан индекс 'Т' и он действительно не греется его максимальный TDP 45w -внимательнее.....
А
А оценил 06.08.2015
Оценка:
Высокая производительность на ядро, приличная скорость обработки в профессиональных приложениях, возможность играть во многие современные игры на низких настройках с разрешениями 720p - 1080p.
Термоинтерфейс низкого качества во всей серии, перегревы (как следствие), высокая разинца качества от экземпляра к экземпляру.
Использовал довольно долго в паре с H87 чипсетом, что не оптимально - нет поддержки разгона, не раскачивает на 100% процессор. Сейчас использую с Z87 и здесь к производительности вопросов нет. В паре с 1866 памятью работает просто космически быстро. А вот беда с перегревами вас ждет уже на частоте 4.2Ггц. Даже на базовых частотах (3.5) без разгона процессор можно загнать в 75-84 градуса на открытом корпусе с помощью серьезных задач (например, рендеринг видео или профессиональной 3D графики). При 4.2Ггц (только в турбо-режиме) прогревается уже до 86 градусов, а иногда и выше. Брал за 10к до кризиса, сейчас понимаю, что в следующем году десять раз подумаю прежде чем снова взять Intel. Сменить термоинтерфейс между кристаллом и крышкой мог бы, да слишком стар для этой ... Хочу работающий из коробки проц, а не танцы с бубном. За 20к+ точно бы его не взял. Берите, что попроще. Или новое поколение, где исправили перегрев.
с
сергеев веталь оценил 10.06.2015
Оценка:
Производительность, цена (брал за 13к). Разгонный потенциал. Качество.
Термоинтерфейс, танцы с бубнами.
Отличный камушек, уже больше года на борту все не нарадуюсь, сразу после покупки поняв что разгоном и не пахнет взялся за скальп, жмку нанес, крышку обратно кинул и по сей день пашет на 4500 мгц с водичкой самый айс, просто множитель и вольтаж, и все. Крышка сползла быстро под давлением тисков, сколоть?? Не не неслышал, там портить нечего, кристалл только если. С хорошей карточкой будет вообще на вечно, быстрее я вымру чем этот камень.
Л
Лубягин Валерий оценил 20.04.2015
Оценка:
Производительность, количество потоков. Встроенное графическое ядро легко заменяет видеокарту не игрового уровня.
За год с небольшим - не выявил
Я фотограф, занимаюсь фотографией. Обработка фотографий требует хороших ресурсов от компьютера (для комфортной работы, ибо на предыдущем драндулете тоже обрабатывать получалось, но «тормоза» выводили из себя). Так вот, настало время апгрейда, а точнее, решил просто собрать новый системник - долго изучал целесообразность приобретения процессора i7-4770... Сомнения были в первую очередь связаны с тем - смогут ли используемые мной в работе Photoshop и LigthRoom использовать все 8 потоков. Оказалось, что могут - и сомнения улетучились. Когда уже испробовал новый системник на i7 в работе с фотками - убедился лично, что не зря потратил 11 тыс. руб (в начале 2014 столько стоил процессор). Может быть и на предыдущем поколении i7 процессоров было бы такое же ощущение после своего драндулета... но я решил, что раз уж брать - то брать что-то свежее ) В общем - работаю в своих программах на ура! Рад, очень рад ) И теперь небольшое лирическое отступление про графику. Собрал системник без видеокарты. Использую встроенное в процессор графическое ядро HD 4600. Для работы - за глаза... Но я же собрал новый системник ) Хоть я и не игроман и в игры редко залипаю - проверить новьё ручки зачесались. Первым «под раздачу» пошли GTA IV (на моей предыдущей «машине» они даже не запустились). На i7-4770 c встроенным HD 4600 полёт нормальный - играется без проблем! Да, графика не на максимуме, но я и не гурман в этом ) То что смог продемонстрировать HD 4600 - меня устраивает на все 99,9%! Ключевым успокоением на 0,1% стала фраза соседа, который заглянул в гости поглядеть на мою обновку: «Это встроенная графика? О_о». В общем, интонация его излучала положительное удивление ) Еще раз скажу - ни капли не жалею о приобретении i7-4770
PA
PAHANvsss оценил 19.04.2015
Оценка:
работает на минимальном разгоне , в винде темп 28* в играх 40-45* в тестах более 65 никогда не поднимается но после скальпирования )
на лицо застой в сфере производства процессоров имхо со времён i7 2600 и по сей i7 4770k никаких особых новшеств не пришло разгон всего +200мгц ито после скальпирования без боязни температур выше 80 а из коробки на дефолте в 3.9ггц температура уже была под 70* в хард тестах ((((
на частоте 4.3ггц и напряжении ядра 1.284v температура переваливала за 85* и это на водяном охладе после скальпирования на той же частоте температура стала 75* что тоже ой как нехорошо( сопровождалось синяками и тд в жёстких тестах через 10-12 мин... удалось разогнять до 4.1ггц с температурами в тестах 65* и напряжением ядра 1.092v короче это просто ахтунг проц с индексом К удалось разогнать скальпированный до 4.1ггц товарищи это конец света поставил 3 балла за всю это хурму имхо отличий от i7 3770k просто ненашёл ниодного и зачем я перешёл на этот я досих пор непойму
Х
Храпатый Дэн оценил 21.03.2015
Оценка:
Производительность 4.5 ггц,и объёмный кэш.
У кого перегрев,задумайтесь о покупке водного охлаждения)))
An
Aniper Alexandr оценил 18.03.2015
Оценка:
Производительность, качество, бренд.
Нет.
i7 4790K - Отличный камень, что тут скажешь! Делает всё что нужно! Пишут, что сильно греется - не правда, при хорошем охлаждении держит нормальные температуры! Стоит на материнке Asus Formula VII Maximus с водянкой Cooler Master Nepton 280L, разогнан до 4.4 GHz, никаких проблем с перегревом!
Б
Бодров Александр оценил 24.02.2015
Оценка:
Очень стабильная работа, не греется в связке с Zalman LQ310 температура при нормальной нагрузке 27 - 30, при 100% нагрузке в течении часа 35 - 37 при том что в комнате около 28.
исключено
Покупал в феврале 2014 за 11тыс оемный, конечно по такой цене как сейчас не купил бы...
К
Капр Владимир оценил 23.02.2015
Оценка:
Очень хороший!
Почему то всё равно слабоват для средних проектов в 3DMAX
Купил недавно, работает хорошо, но как стал создавать ЗD-модели в 3DMAXе (5 больших объектов с множеством ламп и эффектов) - всё, на этом процессор стал тормозить с рендером. Возможно я требую слишком много, а так процессор мне нравится.
Ш
Шаповалов Александр оценил 29.01.2015
Оценка:
Производительность, адекватная цена. Восемь потоков будут актуальны в скором будущем, как и AVX2. Встроеного видео хватает для игры во все современные игры за исключением AC: Unity
Температура в нагрузке достигает 90-93 градусов, но это рабочая температура по характеристикам (до 100 градусов Цельсия). Думаю это ещё и от встроенного видео ядра зависит, если его отключить температура уменьшится
Брал модель 4770 без K ибо разгон мне не важен (что толку от одной лишней секунды или пары дополнительных кадров), а вот виртуализация пригодится в работе. Играть можно, в работе шустр, цена не заоблачная, ещё лет на 5-6 хватит (пока PS5 не выйдет), в общем процессор с большим заделом на будущее.
pi
pictures-shooter оценил 24.01.2015
Оценка:
Превосходная вычислительная производительность, встроенная графика вполне тоже приличного уровня - позволяет в принципе не покупать видеокарту.
Не предназначен для разгона, нужен мало-мальски приличный кулер, не дешевле $20-30
Производительность камня заметно выше старых версий 4х ядерных i7. Например, по моим измерениям, неразогнанный i7-4770 процентов на 20 быстрее, чем, например, неразогнанный i7-2600K. При 25 град в комнате, при 100% загрузке (специальный стресс-тест), ядра не разогнанного i7-4770 нагреваются примерно до 75-77 градусов (кулер - Arctic Cooling Freezer 13 за $25, не на много мощнее боксового). 'Аид'овский ватметр' показывает 'потребление пакета' 82Вт. Т.е., с учетом относительно слабого кулера, разговор о каком-то уж особом, чрезмерном перегреве i7-4770 сильно преувеличен. Однако если гнать 4770, то добавив всего-то 200-300 Мгц, легко выскакиваешь на температуру ядра 80-85 и даже более. Т.о. ясно, что добавочные 4-7% производительности ценю риска гибели камня или его деградации и снижения срока жизни не стоят того, чтобы заморачиваться разгоном. Самое главное - i7-4770 НЕ НУЖДАЕТСЯ В РАЗГОНЕ, у него и без разгона производительность просто чумовая - RAW Therapee никогда так не летала. Разного рода программы обработки аудио/фото/видео просто несутся супер-джетом. Встроенная графика показывает любое, сколь угодно тяжелое HD видео без малейших признаков тормозов. Про игры, правда, ничего не скажу - думаю 'самые пацанские' конечно не полетят, встр. графика эквивалентна карте за $40... Что очень радует - в простое процессорный пакет потребляет согласно Аид'е всего-то 12ВТ и температура ядер - 35 градусов. То же самое при 'нагрузке' типа Интернета, текст. или табличного редактора, музыки через фубар и т.п. И вот ответ на вопрос - камень с какой буквой лучше брать? Берите 4770 безо всякой буквы, ИМХО - лучший выбор!!!!
А
Аноним оценил 07.01.2015
Оценка:
Мощь и еще раз - мощь.
Цена конечно.
Давно мечтал об I7. Когда проц стоил 11000, ждал когда подешевеет и будет стоить 10000. Дождался... Купил за 16000. К вечеру того же дня он уже стоил 18. До этого стоял 4570. I7 пошустрее будет, хотя и говорят, что разницы никакой, но для тех кто болеет компьютерами разница ощутимая - фпс чуть прибавилось, побыстрее с задачами справляется. Думаю на этом процессоре на 1 год остановиться. Все перепробовал, кроме АМД а-серии. Этот один из лучших. Реально холодный (i7 4790), 27-30 в простое, в нагрузке больше 50 не грелся(игры). Кулер правда Термалтейк Контак 39, не маленький. На i3 4150 несколько кулеров поменял - горячее этого, но не критично. Оценка в W8.1 Винаэро - 8,4(для фанатов).
sp
spongebob-nik оценил 06.01.2015
Оценка:
Шустрый процик Windows 7 оценка - 7.8 из 7.9 максимально Штатными программами материнки ASUS MAXIMUS VII RANGER гониться до 4.07 гц
Брал за 12 500 в сентябре 14 года покупкой доволен, на ультах всё работает
А
Аноним оценил 26.12.2014
Оценка:
Хватит на долго
НЕТУ!
Даже с моей ужасной видеокартой благодаря встроенному ядру видео любая игра идет без нареканий на высоком, так и не смог я его нагрузить ни разу))) Удачная покупка для тех кто думает о будущем
Б
Бабаянц Юлия оценил 22.12.2014
Оценка:
Достаточен для всех, случающихся дома задач, не горячий, кулер из комплекта вполне работоспособен без оверклокинга, ОТНОСИТЕЛЬНО недорог. Материнки под 1150 стоят вменяемых денег.
Цена на нашем рынке колеблется с курсом деревянного. К сожалению, не в плюс для потенциальных пользователей. Крепёж кулера с уродскими защёлками - учитесь у AMD.
Просто хороший проц. Не греется, как утюг, не воет кулером. Да, чёрт побери, он в повседневных задачах даже не нагружается и не нагревается настолько, чтоб раскрутить боксовый кулер на шумный максимум! На мой взгляд - идеальный камень для просто достаточной (не топовой), беспонтовой, в хорошем смысле этого слова, системы. На этот камень 'пересел' с Q9500, был приятно удивлён шустростью получившейся машины - когда перепрыгивал с AMD Athlon 64 X2 5000 на Q9500 такой разительной перемены не наблюдалось. К сожалению, AMD уже не торт и на данный момент не могут предложить системы, о сборке которой не будешь жалеть пару лет, а потому, было принято решение не крохоборить, а брать то, что душа просит. Камень торчит в материнке MSI Z97-G55 SLI - срослись с версией BIOS 1.0. AMD - догоняйте, ребята. Сливаете отчаянно, несмотря на более грамотную ценовую политику. Пока не догоните - взад не ждите :-)).
Б
Баскаков Игорь оценил 04.12.2014
Оценка:
Intel Core i7-4770K, использую 1 год, очень шустрый, со всеми задачами справляется на ура!!! на счет нагрева, все пишут что горячий надо скальпировать , не заметил,на стандартных настройках 3.9 температура 30 градусов в простое при полной загрузке в тесте 60 градусов при этом кулер работал на 800-830 оборотах . При разгоне до 4.6 программой AISuite3 при полной нагрузке в тесте цп показывала 70 градусов на ядрах прыгало до 75 градусов и это при воздушном охлаждение. Материнка Asus Z87-A но прогу AISuite3 скачивал от Asus Z97-A с офицалки.
конечно цена я брал за 11.5 тысяч а сейчас уже к 20 тысячам
камень отличный,загрузить его на полную не удалось не в одной игре! настройки все на максимум, максимальная температура в играх 45 градусов,гоняю пока без разгона на чистоте 3.9 да думаю что его еще на долго хватит Intel Core i7-4770K мать-Asus Z87-A видео:AMD Radeon R9 200 Series (3 ГБ) память:16 гигов блок питания: 850 ssd OCZ-VERTEX460 ATA Device (SATA-III)-240 гб так что берите на долго хватит этого камня
Л
Лавр Дима оценил 14.11.2014
Оценка:
Быстрый, холодный в простое
Термопаста под крышкой, цена
Весьма быстр, оценка вин7 - 7.8. Турбируется до 3.9 и держит в 90% времени эту частоту под 100% нагрузкой. В простое 28-30 градусов... А теперь правда: Под нагрузкой скачет напряжение, из-за этого прыгают температуры, в Linx под нагрузкой температуры в основном 70-78 градусов, но как только скачек напруги бывает мелькает, буквально на 1сек 92гр! Проц не троттлит, но видно что под крышкой каша, разгоном не занимался, проц для игр и в них его хватает, но в будущем понимаю что придется скальпировать для разгона ------ Update: Температуры на 3.9Ghz под до 92гр только в LinX (100% нагрузка на всех потоках), на 4.3Ghz LinX выдает 95-100гр и проц скидывает частоты до 3.8Ghz (троттлинг) в стандартных приложениях таких температур нет, разогнался до 4.3Ghz на 1.250V при Кольцевой шине 4.2Ghz, по питанию на кольцевой шине +0.1V, все остальное Auto, TurboBoost - выкл, память взяла 1866Mhz 1.5V 11-11-11-28, мать MSI Z87-G43. - 4.3 - макс, дальше скальп
Отзывы про Intel