4-х тактный двигатель Honda, хорошее качество изготовления, Made in Germany, хороший металлический нож в стандартной комплектации, не лучшая, но очень хорошая сбруя с широкими лямками и защитой бедра, крепёж этой сбруи к триммеру с хорошей центровкой, крепление велосипедной ручки одним барашком с быстрой настройкой, неплохой защитный кожух, сцепление и минимальная, но виброизоляция оператора
Высокая цена, тяжёлый, при сборке надо много крутить самому, отсутствие катушки с леской в стандартной комплектации в отличие от Elmos, например, за 13 000, отсутствие кнопки фиксации курка, в отличие от того же Elmos, неудачная конструкция застёжки сбруи
Только купил в ///. Гадюшник тот ещё, но это повод для отдельного отзыва. Гарантийный талон не дали, но главное, что он работает, а цена - 16200 - минимальная по рынку. А талоном пусть подавятся. Цена, конечно, высоковата всё равно, но качество изготовления очень хорошее и продуманное. Лучше бывает только у топовых Хускварн, но они ещё тяжелее и сильно дороже, а главное - они двухтактные. А мне нужно было потише и поменьше действий по заправке и обслуживанию для эпизодического использования. На холостом ходу очень тихо, на полном газу ближе к 2-тактникам, конечно, но субъективно аппарат более тихий. Нож хороший в комплекте, а катушки с леской не дали. Нельзя зафиксировать курок в нажатом положении. У более дешевого Элмоса всё это есть, но там свои минусы. Считаю эту модель очень удачным выбором среди моделей с 4-тактными моторами. Можно, например, сбрую сравнить с родной хондовской моделью. Вот где ужас! Ложка дёгтя здесь - передняя защёлка сбруи. Во-первых: идиотский алгоритм действия, не описанный в инструкции, во-вторых: на пластиковых соплях. Короче, первым же действием я надавил пальцем не в ту сторону - чик! - и она сломалась. Придётся фиксировать сбрую болтом. В остальном, думаю, она 100 лет прослужит при должном уходе и бытовом использовании. Штанга, кстати, неразъёмная. Но для меня это скорее достоинство: меньше люфтов и разболтанности. В общем - рекомендую.