Работа от пониженной сети.
Сломался.
Приобрел данный аппарат 1,5 года назад. За это время сжег десяток электродов. Сварил лесенку, починил садовую тележку и по мелочам. Аппаратом был доволен. Состояние идеальное, хранил в заводской упаковке, в сухом месте. И вот наступила пора ему поработать на даче. Достал с упаковки, подсоединил. Зажег дугу – через несколько секунд аппарат отключился. В гарантийной мастерской поставили диагноз – главную плату под замену. То есть вот так - без дождя, без перегрева, без «живности» внутри аппарата, а плату , стоимостью как сам аппарат (со слов сервисменов), под замену. Хотели снять с гарантии из-за того, что не прошел ТО через год, после приобретения. Правда смог доказать с помощью работников «Сварога», что первое ТО проходят через два года. Ремонт проходит в СК «Славяне» г. Волгоград. Неделю диагностировали, потом сказали, что ждут плату для ремонта. Через три недели выяснилось, что они ее даже не заказывали. Чувствую, что ремонт затянется. Очень в сложившейся ситуации помогают работники «Сварога» г. Санкт-Петербург. И приносят извинения, и сервисменов теребят. Спасибо им, а СК «Славяне» буду обходить за три километра. Вот такой опыт использования Сварог PRO ARC 160 PFC (Z221S).