Качество исполнения. Стабильность работы. Цена. Радарная часть.
Липучки идущие в комплекте. (Не столь надёжны, пару раз за зиму и в жаркие дни есть вероятность отлипания от лобового стекла) Как и большинство срабатывает на датчики слепых зон в дорогих машинах, к этому привыкаешь и довольно быстро отличаешь ложную тревогу от настоящей.
Это простой радар без GPS. С высокой стабильностью работы, т.е. он не зависает и не глючит. Есть три режима, есть настройка громкости, треноги ловит, стационарные камеры тоже, но всё зависит от угла сигнала. Кнопки сенсорные. Подсветка белая, приятная. Сделан качественно, никаких нареканий нет. Важно! 1)Режим трасса - это его оптимальный режим, да он будет ложно срабатывать чаще(на девери с автоматом открывания), но зато большинство радаров увидит заранее а не в последний момент. 2) 'Лепить' нужно на стекло возле/за, зеркало заднего вида. И смотреть он должен не в небо и не в капот вашей машины! Это оптимальная позииция позволит обнаружить большинство радаров по ходу движения. Радары бьющие в спину (стоящие за углом дома например) может обнаружить поздно, после проезда, на открытых пространствах видит их хорошо. И да, покупал я его в районе 3200р. И свою стоимость он отрабатывет на 5 из 5.