Мощность, производительность, надёжность (неубиваемость даже в руках гостей из ближнего зарубежья).
Когда увидел опцию 'электростартер', то предполагал, что запуск будет автономным, с ключа (питание с аккумулятора, как на больших генераторах). Фактически же нужно, для запуска, подключаться к сети 220В.
Два года назад купил один для организации, за 130 т. р., задача была регулярно чистить дороги и площадки на территории складского терминала. За семь лет эксплуатации разных снегоуборщиков этот держится без обслуживания дольше всех (хотя, конечно, в последние два года у нас снега было немного). Обычно другие снегоуборщики разваливались за год, до неремонтопригодного состояния. Первое, что обычно ломается, это диск привода колес (там стоит резиновое кольцо, которое постоянно стирается), второе - тросы управления, меняли по два-три комплекта за зиму. Третье - трубчатый руль, на нашей территории приходится много рулить и трубки не выдерживали, приходилось варить (усиливать). Ковш это вообще отдельная история, на 'Хускварне 276' шнек выпал из седел, ковш повело, пришлось варить. Поэтому задача была найти аппарат из железа, как на 21-ой Волге, и с мощным движком. Судя по всему, нам это удалось. На 'Симпле' за два года тросы целые, резиновое кольцо поизносилось, но еще живо. Ковш как на тракторе, я таких еще не видел, руль и каркас вообще из швеллеров сделаны, а не из труб. В этом году хотел купить себе такой, на свой участок, но цены выросли (сейчас смотрел, уже около 190 т. р.), а доходы нет. Буду искать похожий, но меньше и дешевле. По итогам грядущей зимы ещё отчёт напишу.