Стильно выглядит, компактно складывается, планетарная втулка, ножной тормоз.
Скрипит и дребезжит, неудобное седло
Долго выбирал себе велосипед. Искал именно складной, чтобы занимал мало места при хранении и помещался в багажник автомобиля. Случайно наткнулся на одном форуме на Шульц ГОА-3, его там несколько товарищей хвалили и решил купить. Сначала был в восторге от покупки, но потом пришло некоторое разочарование. Да он компактный, но таскать его на большие расстояния всё равно неудобно, а кто-то тут вообще пишет, что с ним в метро передвигается я не понимаю как. После первого десятка километров выкинул родное седло и поставил с пружинами, хотя передвигался не на самой убитой дороге. Как можно быть в восторге от родного седла, вы на идеальном велотреке что ли катаетесь? Проехав километров 250-300 стал скрипеть узел складывания рамы, пробовал регулировать - бесполезно, тем более что алюминиевый сплав и возможно микротрещина какая пошла. Постоянно раскручивается круглая гайка на стыке руля и рамы, закрутить достаточно сильно не представляется возможным. Про периодическую регулировку тросика планетарки вообще молчу. Можно говорить про плановое ТО, что его надо обслуживать, но ребята я на нём не пару тысяч накатал, а пару сотен км. Нахрена нужен такой велик, который нужно возить на ТО каждые 250км, у которого нужно после непродолжительного катания всё регурировать и подтягивать? Была в детстве складная 'Десна'. И на дыбы на ней вставал и с поребриков прыгал, цепь в лучшем случае раз в год смазывал и ничего с ней не было, а тут такое разочарование. Лучше бы купил дешёвый стелс, у него хотя бы цена честная и понтов меньше. Уберите ненужные чехол и багажник (большинству, я думаю, это не нужно, а кому надо могут докупить отдельно) и велик будет дешевле тысячи на 3( я покупал за 21200р со всем этим 'добром'). Тогда о его покупке можно будет задуматься.