29.11.12 Хотели купить телевизор. Ходили в магазин на Просвещения 139. Побеседовали с продавцом и с директором. Общение прошло нормально. Записали мой телефон, тк остался только витринный экземпляр обещали позвонить (директор при нас созванивался с другим магазином) когда перекинут в их магазин. Прождал два дня. Решил заказать сам по интернету с самовывозом. На сайте информация о наличии - много и в интернет и на Просвещения. Заказал. № заказа 205-86-62 в 17.30.12 ответ ZDIO7569 витринный образец... Какой, если на сайте написано достаточно?? Правильно пишут тут в отзывах, что постараются навязать витринный. Будьте бдительны, а лучше вообще заказывайте в других местах. Заказываю в интернете много чего, мебель, линолеум аппаратуру, но с таким магазином первый раз сталкиваюсь. Общение - сами звоните и плевок в виде СМС. Ни бесплатоного мобильного на сайте, ни нормального функционирования сайта с информацией о поступлении товара (так делают те, кто заинтересован в попкупателях, тем более разумное количество времени многие согласны подождать). Варианта два: 1- или сплошная профанация и никому до сайта нет дела, или 2- это специально так сделано, а это ещё хуже. Вот:[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1212/81/44f7dc4fdc1b.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1212/b5/fb581979a2e9.jpg[/IMG][/URL]