30 декабря приехал в торговую точку foto.ru на Савеловском рынке (2 этаж) за комплектом (штатив Manfrotto 055XDB с головой 488RC2), предварительно уточнив наличие данного товара по телефону. В фототехнике я не разбираюсь, покупал данный комплект в качестве новогоднего подарка по 'заказу' близкого человека, о чем сообщил продавцу в магазине и попросил тщательно все проверить. После вручения подарка выяснилось, что в набор положили другую голову (вместо 488RC2 оказалась просто 488, на которой отсутствует съемная площадка) 3-го января уже нового года я позвонил в магазин и услышал что помочь мне никак не могут - мол, 'на сайте ошибка, в данном комплекте идет именно 488-я голова'. На странице товара сочетание '488RC2' повторяется семь раз и содержится в адресе страницы (http://foto.ru/manfrotto_055xdb_s_golovoy_488rc2.html), после чего отправил жалобу по официльному адресу для претензий. 4-го января у меня запросили чек, копию которого я отправил в тот же день. 5-го января я получил письмо от претензионной службы с обещанием разобраться в ситуации и прислать мне ответ аж 12-го января (по причине праздников). Днем 12-го января я написал письмо-напоминание и, не получив до конца дня никакого ответа, позвонил сам. Пообещали, что свяжутся со мной 13-го утром. Прождав все утро 13-го, днем опять позвонил сам. Пообещали, что голову поменяют. 14-го января позвонил в очередной раз. Новый поворот сюжета - оказывается такими головами (488) магазин не торгует и непонятно как мне могли ее продать. Попросили фотографии головы - выслал. 15-го числа выяснилось, что фотографии 'не дошли'. 'Не дошли' они и будучи отправленными с другого адреса, а 'дошли' уже 18-го. В итоге - 'на сайте действительно была ошибка, можем только вернуть деньги'. Такой вот цирк с конями.