Достоинством была бы цена, если бы мы получили заказ
Товар не доставлен, по телефону не дозвониться, обращения через контактные формы на сайте уходят в пустоту
Ура, я в клубе: отзывы не почитал, проигрыватель заказал с предоплатой. Заказ №105140/29122016 'ждет поступления' с 29.12.2016, хотя на сайте было указано (как и сейчас, впрочем), что на мифическом центральном складе в наличии 3 единицы. Дата доставки, чтобы лишний покупатель не стал звонить и чтобы самим не заморачиваться, рассчитывается на сайте очень просто: сегодня плюс два-три дня (в зависимости от того, где товар 'в наличии'). Собственно, вот ссылка: http://www.baza-shop.ru/products/dj/turntables/belt_drive/rega_rp1_cool_grey/# . Дозвониться у меня получилось ровно один раз 5 января, когда мне грустным голосом сказали, что доставка будет ориентировочно 20 января, а сроки на сайте указаны неверные. Естественно, ни 20, ни какого бы то ни было еще января ничего не было доставлено. Дозвониться у меня тоже не получилось, хотя звонил с разных телефонов в разные дни в общей сложности несколько десятков раз. Оставлять телефон для обратного звонка или писать через контактную форму тоже бесполезно. В магазин на Лиговке два раза заходили знакомые, которых кормили завтраками. Признаться честно, было некоторым облегчением узнать, что магазин хотя бы работает. Похоже, ощущение было ложным, пора обращаться в суд вслед за всеми нормальными людьми.